ГАРАНТИЯ GARAGE

05 Август 2018 Г.

    Мы всегда заботимся, чтобы Гостям было вкусно, комфортно и вовремя.


    Заказы с+доставкой и с+собой

    Как мы это делаем?

    • Если наше блюдо показалось вам невкусным, мы заменим его или вернем деньги + сделаем подарок при следующем заказе
    • Если наш сотрудник вел себя грубо или вызывающе, мы привезем вам подарок при следующем заказе
    • Если при заказе с+доставкой ваш заказ был доставлен позже заявленного времени, мы вернем вам сумму текущего заказа бонусными баллами в личном кабинете*. Начисление бонусных баллов происходит в течение трех дней рабочей недели.

    Что необходимо сделать?

    • Если у вас возникли пожелания по качеству или скорости нашей работы, позвоните на номер 7767. Мы быстро реагируем и подробно разбираем каждое предложение

    *Бонусные баллы начисляются только зарегистрированным пользователям на сайте или в мобильном приложении.

    Точное время выполнения заказа сообщает оператор колл-центра или время будет указано в уведомлении.

    Важно!

    Отсчет времени доставки заказа заканчивается в момент звонка курьера в домофон либо на номер телефона гостя (при наличии данного условия в комментариях к заказу).

    Заказ принимает статус доставленного возле входа в здание/дом в случаях, если:

    •  невозможно связаться с гостем по указанному номеру домофона (не работает или нет ответа);
    •  невозможно связаться с гостем по указанному номеру телефона (занято, недоступен, не отвечает);
    •  была предоставлена гостем неточная или недостоверная информация по адресу доставки (не указан корпус, номер офиса и т.п., была допущена ошибка в адресе);
    •  курьера не пропускает вахтер, консьерж или охранник здания, по адресу которого осуществляется доставка заказа.

    При отсутствии возможности подъехать к зданию, по адресу которого осуществляется доставка заказа, (закрыт шлагбаум или ворота) заказ принимает статус доставленного возле препятствия.


    Заказы в зале кафе

    Как мы это делаем?

    • Если вам не понравилось наше блюдо, мы заменим, либо исключим его из вашего счета + сделаем подарок.
    • Если наш сервис не соответствует ожиданиям - мы сделаем вам подарок.

    Что необходимо сделать?

    • Обратитесь к официанту, либо менеджеру кафе.




    Назад к списку