Опоздали с+собой или с доставкой? Вернем всю сумму бонусными баллами!
(!) Без учета бонусных баллов при оплате заказа
Условия программы:
• для участия в программе необходимо быть зарегистрированным на сайте или в мобильном приложении, бонусные баллы начисляются только зарегистрированным пользователям;
• при заказе через сайт или мобильное приложение время доставки/с +собой обозначается посредством отправления sms/push-уведомления;
• при заказе через колл-центр время доставки/с+собой оговаривает оператор;
• начисление бонусных баллов происходит в течение трех рабочих дней;
• заказ принимает статус «Доставлено»:
• в момент звонка курьера в домофон либо на номер телефона гостя (при наличии данного условия в комментариях к заказу);
• возле входа в здание, если невозможно связаться с гостем по указанному номеру телефона/домофона (занято, недоступен, не отвечает, не работает, нет ответа);
• возле входа в здание, если была предоставлена гостем неточная или недостоверная информация по адресу доставки;
• возле входа в здание, если курьера не пропускает вахтер, консьерж или охранник здания, по адресу которого осуществляется доставка заказа;
• возле препятствия (закрыт шлагбаум или ворота), по адресу которого осуществляется доставка заказа.
Если у вас возникли пожелания по качеству или скорости нашей работы, позвоните на номер 7767 или оставьте отзыв.
Мы подробно разбираем каждое обращение 🙌