Доставка 45/60 минут или вернём 50% от суммы заказа бонусными баллами!
Программа "Доставка 45/60 минут или вернём 50% суммы заказа бонусными баллами!"
(!) Без учета бонусных баллов при оплате заказа.
(!) Доставка 45 минут действует пн–чт.
Доставка 60 минут действует пт–вс, предпраздничные и праздничные дни.
Условия программы:
• компания оставляет за собой право изменять время действия правил доставки "Доставка 45/60 минут или вернем 50% суммы заказа бонусными баллами", предупреждая об этом гостя в момент обработки заказа;
• время может быть увеличено, в связи с плохими погодными условиями, перекрытием дорог, сложной дорожной обстановкой;
• данная программа не распространяется на случаи доставки блюд и/или напитков по причине неполной комплектации доставленного заказа;
• для участия в программе необходимо быть зарегистрированным на сайте или в мобильном приложении, бонусные баллы начисляются только зарегистрированным пользователям;
• при заказе через сайт или мобильное приложение время доставки/с +собой обозначается посредством отправления sms/push-уведомления;
• при заказе через колл-центр время с+собой оговаривает оператор;
• начисление бонусных баллов происходит в течение трех рабочих дней.
Заказ принимает статус «Доставлено»:
• в момент звонка курьера в домофон либо на номер телефона гостя (при наличии данного условия в комментариях к заказу);
• возле входа в здание, если невозможно связаться с гостем по указанному номеру телефона/домофона (занято, недоступен, не отвечает, не работает, нет ответа);
• возле входа в здание, если была предоставлена гостем неточная или недостоверная информация по адресу доставки;
• возле входа в здание, если курьера не пропускает вахтер, консьерж или охранник здания, по адресу которого осуществляется доставка заказа;
• возле препятствия (закрыт шлагбаум или ворота), по адресу которого осуществляется доставка заказа.
Если у вас возникли пожелания по качеству или скорости нашей работы, позвоните на номер 7767 или оставьте отзыв.
Мы подробно разбираем каждое обращение 🙌
