×
Загрузить с AppStore Загрузить с GooglePlay
Загрузить мобильное приложение
7767
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановления пароля

ГАРАНТИЯ GARAGE

c 26.02.2021

Заказы с+доставкой и с+собой

Как мы это делаем?

 

- Если наше блюдо показалось вам невкусным, мы заменим его или вернем деньги + сделаем подарок при следующем заказе

- Если наш сотрудник вел себя грубо или вызывающе, мы привезем вам подарок при следующем заказе

- Если при заказе с+доставкой ваш заказ был доставлен позже заявленного времени, мы вернем вам сумму текущего заказа бонусными баллами в личном кабинете*. Начисление бонусных баллов происходит в течение трех дней рабочей недели.

Что необходимо сделать?

- Если у вас возникли пожелания по качеству или скорости нашей работы, позвоните на номер 7767. Мы быстро реагируем и подробно разбираем каждое предложение

*Бонусные баллы начисляются только зарегистрированным пользователям на сайте или в мобильном приложении.

Точное время выполнения заказа сообщает оператор колл-центра или время будет указано в уведомлении.

Важно!

Отсчет времени доставки заказа заканчивается в момент звонка курьера в домофон либо на номер телефона гостя (при наличии данного условия в комментариях к заказу).

Заказ принимает статус доставленного возле входа в здание/дом в случаях, если:

- невозможно связаться с гостем по указанному номеру домофона (не работает или нет ответа);

-  невозможно связаться с гостем по указанному номеру телефона (занято, недоступен, не отвечает);

-  была предоставлена гостем неточная или недостоверная информация по адресу доставки (не указан корпус, номер офиса и т.п., была допущена ошибка в адресе);

-  курьера не пропускает вахтер, консьерж или охранник здания, по адресу которого осуществляется доставка заказа.

При отсутствии возможности подъехать к зданию, по адресу которого осуществляется доставка заказа, (закрыт шлагбаум или ворота) заказ принимает статус доставленного возле препятствия.

 

 

 

 

Заказы в зале кафе

Как мы это делаем?

- Если вам не понравилось наше блюдо, мы заменим, либо исключим его из вашего счета + сделаем подарок.

- Если наш сервис не соответствует ожиданиям - мы сделаем вам подарок.

 

Что необходимо сделать?

Обратитесь к официанту, либо менеджеру кафе.