×
Загрузить с AppStore Загрузить с GooglePlay
Загрузить мобильное приложение
7767
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановления пароля

ГАРАНТИЯ GARAGE

c 01.01.2020

Мы всегда заботимся, чтобы Гостям было вкусно, комфортно и вовремя.
Заказы с+доставкой и с+собой

Как мы это делаем?

  • "Подали блюдо/напиток не как на фото" или "вкус блюда оставляет желать лучшего" - зови Официанта! Заменим и сделаем подарок
  • "Обслужили грустно 😞 " или "вели себя грубо" - срочно Менеджера! Сделаем все возможное, чтобы "вырулить"
  • Опоздали с+собой или с+доставкой - вернем всю сумму бонусными баллами. Начисление бонусных баллов происходит в течение трех дней рабочей недели.

Что необходимо сделать?

  • Если у вас возникли пожелания по качеству или скорости нашей работы, позвоните на номер 7767. Мы быстро реагируем и подробно разбираем каждое предложение

*Бонусные баллы начисляются только зарегистрированным пользователям на сайте или в мобильном приложении.

Точное время выполнения заказа сообщает оператор колл-центра или время будет указано в уведомлении.

Важно!

Отсчет времени доставки заказа заканчивается в момент звонка курьера в домофон либо на номер телефона гостя (при наличии данного условия в комментариях к заказу).

Заказ принимает статус доставленного возле входа в здание/дом в случаях, если:

  • невозможно связаться с гостем по указанному номеру домофона (не работает или нет ответа);
  • невозможно связаться с гостем по указанному номеру телефона (занято, недоступен, не отвечает);
  • была предоставлена гостем неточная или недостоверная информация по адресу доставки (не указан корпус, номер офиса и т.п., была допущена ошибка в адресе);
  • курьера не пропускает вахтер, консьерж или охранник здания, по адресу которого осуществляется доставка заказа.

При отсутствии возможности подъехать к зданию, по адресу которого осуществляется доставка заказа, (закрыт шлагбаум или ворота) заказ принимает статус доставленного возле препятствия.


Заказы в зале кафе

Как мы это делаем?

  • Если вам не понравилось наше блюдо, мы заменим, либо исключим его из вашего счета + сделаем подарок.
  • Если наш сервис не соответствует ожиданиям - мы сделаем вам подарок.

Что необходимо сделать?

  • Обратитесь к официанту, либо менеджеру кафе.